У каждого мотоциклиста раньше или позже возникает необходимость перевезти двухколесное транспортное средство не своим ходом. И для решения этой задачи экономнее и удобнее способа, как перевезти мотоцикл в прицепе легкового автомобиля, пожалуй, нет. Требуется только правильно все организовать.
Балансировка – процедура распределения массы колеса по отношению к оси. Необходимость балансировки колес автомобиля ни у кого не вызывает сомнений. Но нужно ли балансировать колёса прицепа? Если «да», то, как часто?
Для удобной транспортировки снегохода не обойтись без легкового прицепа. Московский завод специализированных автомобилей представил широкой публике целый ряд прицепов, позиционирующихся именно как модели для транспортировки снегоходов.
Опорное (или подкатное) колесо обеспечивает удобство сцепки прицепа с автомобилем. Конструкция этого аксессуара достаточно проста. Именно поэтому может возникнуть мысль – а не сделать ли опорное колесо для прицепа своими руками, и тем самым сэкономить?!
Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.
Потеря документов на транспортное средство – это печально, но поправимо. Ситуации с потерей бумаг бывают разные, поэтому и выходы из ситуаций разные. В вопросе о том, как восстановить документы на прицеп, есть два решения, выбор которых и зависит от ситуации:
Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.
Прицеп выбирают не только по вместительности, производителю и цвету кузова. Немаловажное значение имеет вид подвески. От неё зависит ремонтопригодность в полевых условиях и проходимость.