Московский завод специализированных автомобилей выпускает легковые прицепы для самых разных нужд. Большой популярностью пользуются модели, предназначенные для транспортировки мототехники – мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и т.д.
Легковой бортовой прицеп МЗСА – это, в первую очередь, помощник по дому и огороду. Поэтому желание знать, сколько кубов в легковом прицепе вполне оправдано, ведь всегда может появиться необходимость в перевозке дров или сыпучих материалов.
Покраска прицепа своими руками – задача не из простых. Помимо того, что важно правильно выбрать материалы, нельзя забывать и о соблюдении технологии, или последовательности действий.
Ось – главный элемент ходовой части любого легкового прицепа. Именно ось обеспечивает плавность хода трейлера, поэтому важно следить за её исправностью.
Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда.
Для многих наших сограждан квадроциклы стали любимым хобби, видом активного отдыха, но заменить автомобиль на обычной дороге эта техника не может, поэтому до места эксплуатации ее нужно на чем-то везти.
Существуют различные способы перевозки мотоциклов в пункт назначения: от автомобильных эвакуаторов и привлечения транспортных компаний до попыток поместить технику в салон легковой автомашины, разобрав несчастный байк до последнего винтика.
Модельный ряд МЗСА представлен прицепами разной длины, ширины и грузоподъёмности. Именно эти характеристики, в первую очередь, влияют на вместительность и производительность прицепной техники. Поэтому вопрос, «какой бывает длина прицепов МЗСА?» вполне логичен.
Чтобы ваш транспорт служил без проблем многие годы, о нем надо заботиться: регулярно чистить и мыть прицеп и машину-тягач. Известно, что на всех прицепах МЗСА имеется цинковое покрытие, защищающее конструкцию от коррозии.
Рассмотрим такую задачу, как переделать колеса на прицеп. Необходимость в такой переделке может возникнуть в разных случаях. Например, прицеп необходим для интенсивной эксплуатации за городом, где приходится вывозить грузы по грунтовым дорогам, по бездорожью, нужны колеса большего диаметра, чем заводские.