+79219194891 09:00–18:00, ежедневно.
+79219194891 09:00–18:00, ежедневно.
В 2013 году ожидается поступление в продажу автоприцепов для перевозки водной техники с роликами на подвижных кронштейнах (условно «американская система»). Это прицепы производства «МЗСА» (Московский завод специализированных автомобилей), модели:
Прицепы с роликами на ПОДВИЖНЫХ кронштейнах от прицепов с роликами на «неподвижных» кронштейнах (условно «финская система») таких как «Шарк 1», «ЛАВ 15», «ЛАВ 14» отличаются большим удобством в эксплуатации. Особенностью данной конструкции является то, что при погрузке лодки (гидроцикла) на прицеп РОЛИКИ МЕНЯЮТ СВОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПЛАВНО "ОБТЕКАЯ" КОРПУС ЛОДКИ В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ФОРМОЙ.
На прицеп такого типа можно погрузить лодку практически с земли.
Финляндия - страна озер, там редко возникает необходимость везти лодку на значительное расстояние. Возможно поэтому прицепы с роликами «финской системы» (6-10 роликов) не обеспечивают такую площадь опоры как прицепы «американской системы» (12-18 роликов).
Чем больше роликов, тем больше площадь опоры, а следовательно меньше вероятность повреждения лодки. Случается что ролики, если их количество невелико, пробивают днище пластиковой лодки при возникновении дополнительной нагрузки (например при езде по «неровной» дороге). Площадь опоры увеличивается не только за счет КОЛИЧЕСТВО роликов, но еще благодаря более РАВНОМЕРНОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВЕСА и использованию БОЛЕЕ ШИРОКИХ РОЛИКОВ.