Нанимать каждый раз грузовой эвакуатор будет слишком дорого, поэтому более выгодный вариант – приобрести прицепную платформу. Осталось решить, какой прицеп купить для перевозки квадроцикла.
Опытные водители и автомеханики считают, что самым правильным решением станет прицеп, специально разработанный под эту задачу. Прицепные конструкции, предназначенные для транспортировки того или иного вида мототехники (снегоходов, вездеходов, квадроциклов и прочее), имеют удобный трап для заезда на платформу, надежную систему крепежа и другие элементы, которые делают перевозку техники комфортной.
Особенности конструкции прицепа для квадроцикла
- Модели, полная масса которых не достигает 750 кг, как правило, не оснащены инерционными тормозами. Обычно у прицепов для квадроциклов откидываются два борта. Часто задний борт в откинутом состоянии служи сходнями, поэтому его изготавливают усиленной прочности. Некоторые модели имеют в комплектации специальный трап для загрузки квадроцикла. Трапы хранятся в специально для этого предназначенных отсеках. Также в комплект входят упоры для заднего борта, что обеспечивает комфортную и безопасную погрузку квадроцикла на буксируемую платформу.
- Прицепы для мототехники выпускается производителями разных моделей и конструкций, но основные части трейлеров одинаковы: рама, способная выдерживать большие нагрузки, ходовая часть, дышло – этот элемент связывает прицеп с автомобилем, на нем устанавливается тягово-сцепное устройство.
- Выбирая, какой прицеп лучше для квадроцикла, обратите обязательно внимание на продукцию МЗСА. Этот московский завод за долгие годы своей деятельности заслужил репутацию надежного производителя качественных и долговечных легковых прицепов, разработанных с учетом российской специфики, как дорожного полотна, так и погодных условий, когда более шести месяцев в году продолжается снежный период, морозы и оттепели, пронизывающий ветер и гололедица.
- Все металлические части конструкции прицепов прошли антикоррозийную обработку на заводе. При этом используется метод горячей оцинковки, что на сегодняшний день считается наиболее надежным способом защитить прицеп от влаги.
- Также прицепы МЗСА отличаются особенно высоким качеством подвески, ступицы которой изготовлены в Германии.
- Некоторые прицепы для квадроциклов оснащены самосвальным механизмом, платформа наклоняется, что делает процесс погрузки и разгрузки более быстрым и удобным.
- Чтобы защитить мототехнику от дождя, снега, летящих с дороги камней, пыли, песка, специалисты рекомендуют накрывать груз тентом, который крепится на каркасе. Желающие видеть свой прицеп особенно элегантным могут приобрести для него стильную пластиковую крышку.
- Борта и дно прицепов для квадроциклов производят из стального армированного профиля, который сверху покрывается цинком для защиты от влаги. Дно и задний борт покрыты обшивкой из бакелитовой фанеры, качественным и прочным материалом.
- Вся электрическая система прицепа работает согласованно с электрическими элементами автомобиля. Задние фонари прицепов находятся под бортом в специальной нише, это защищает их от возможных повреждений в то время, когда водитель сдает назад.
- Раздумывая, какой лучше прицеп купить для перевозки квадроцикла, ориентироваться надо, конечно же, на габариты вашей мототехники и на ее вес. Поэтому внимательно читайте все информацию, указанную в технической документации к прицепу. Не забудьте также посоветоваться с сотрудниками специализированного магазина. Обычно это опытные и ответственные специалисты, которые отлично знают все модели прицепной техники.
Цены на прицепы для квадроциклов
МЗСА 817712.012
Цена вопроса может быть разной, в зависимости от модели и комплектации. К примеру, до 55 тысяч стоит прицеп МЗСА 817712.012. А по акции его можно приобрести и за 51 600 рублей.В таком прицепе можно перевозить и квадроцикл, и другие виды мототехники, сельскохозяйственные агрегаты, промышленное оборудование и иные грузы, даже сыпучие вроде песка и щебня.
Данная модель пользуется спросом у индивидуальных предпринимателей, компаний, которым необходимо регулярно развозить различные грузы потому. Средства, затраченные на этот прицеп, очень быстро окупаются, а служит такая техника долгие годы.
Кузов МЗСА 817712 имеет следующие габариты: 3,120×1,510 метра, этого достаточно, чтобы перевозить крупные вещи. Откидывающиеся борта дают возможность транспортировать длинномерный груз: трубы, доски, арматуру и прочее.
Данная модель позволяет перевозить вес до 464 кг.
МЗСА 817717.012
Более крупная модель прицепа МЗСА 817717.012 (72 тысячи рублей) дает и больше возможностей. Габариты этой модели 4,457×2,020 метра.Прицеп оснащен зависимой рессорной подвеской и гидравлическими амортизаторами. Немецкого производства оси и ступицы могут выдерживать нагрузку до 750 килограммов на ось.
На платформе установлены пластиковые крылья, которые не подвержены коррозии и выдерживают несильные механические удары. Конструкция усилена с помощью стального подрамника. Оптимальная конструкция дышла V-образного вида соединяет платформу с автомашиной.
Выбирая модель, какой прицеп лучше для квадроцикла, обратите внимание, что в комплектацию МЗСА 817717.012 входит пластиковая крышка. Это значит, что ваш квадроцикл или другой груз будет надежно защищен от вредного воздействия влаги, осадков, ветра, пыли и песка. А также от лишнего внимания со стороны злоумышленников.
Это только две из огромного разнообразия моделей прицепов для квадроциклов, которые предлагает специализированный магазин. Вот еще несколько моделей, на которые рекомендуем обратить внимание:
Фото | Модель | Габаритные размеры | Предназначение | Грузоподъемность | Цена | |
|
3780×1992×848 мм | Перевозка мототехники | 525 кг | 49 420 руб. | ||
МЗСА 817717.012 | 4794×1992×848 мм | Перевозка мототехники | 554 кг | 57 360 руб | ||
МЗСА 831132.111 | 4850×2060×913 мм | Перевозка мототехники | 905 кг | 120 000 руб |