МЗСА 81773G.021

Модель: МЗСА 81773G.021

Прицеп московского завода специализированных автомобилей (МЗСА) для лодок и катеров модель МЗСА 81773G.021.

Московский завод специализированных автомобилей один из старейших прицепостроительных заводов нашей страны, за более чем двадцати двух летнюю историю накоплен колоссальный опыт по проектированию и созданию моделей для лодок катеров и другой водной техники.

МСЗА 81773G.021-05 самая большая в своем классе, данная модель позволяет перевозить катер длинной до 5300мм имея при этом права категории В, при этом вес судна может достигать 800 кг, так как эта модель имеет две оси, т.е. специально создана для перевозки тяжелых катеров имея права только категории В.

Габаритный размер составляет в длину 5974мм и в ширину 2175 мм. Модель полностью оцинкована, антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования надежно защищает прицеп при регулярном притапливании от ржавчины. На моделе МЗСА 81773G.021-05 установлены ложементы, которые предпочтительны при длительном хранении и долгих перевозках, так как их размер (большее пятно контакта) позволяет более равномерно распределить вес/давление техники, это главное отличие этой модели от модели МЗСА 81773G.023-05, на которой вместо ложементов установлены ролики.

Учитывая разнокалиберность судов, которые могут перевозиться на данной моделе, инженерами московского завода специализированных автомобилей была предусмотрена возможность распределять цент тяжести перевозимого судна правильно, за счет передвижного колесного хода, т.е. есть возможность двигать шасси по раме. Для обеспечения сохранности фонарей, лампочек и их контактов при погружении в воду, задние кронштейны сделаны съемными, для того чтобы отстегнуть кронштейн с фонарем нужно вытащить палец их соединяющий и отсоединить контактную колодку.

Чтобы равномерно закрепить лодку/катер стяжками, проушины сделаны передвижными. Подвеска у этой модели ресорно-амортизационая на обоих осях. Чтобы лично убедится в преимуществах модели МЗСА 81773G.023-05 приезжайте к нам на площадку на СПб Выборгское шоссе 212, если у вас остались вопросы по модели специалисты компании “Кузовок” с удовольствием на них ответят, звоните.

Опорное колесо приобретается отдельно.

Оцинкованные оси (2×750кг) модульного типа с болтовым соединением ступиц, упрощают процедуру замены при наступлении сервисного случая.
Рессоры соединены балансирами, обеспечивают постоянную равномерную нагрузку на обе оси.
Передвижной колёсный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает раму, что обеспечивает долговечность прицепа.
Дышло съёмное, позволяет хранить катер на прицепе в стандартном гараже.
Съёмный задний фартук с габаритными фонарями, позволяет сохранить их при погружении в воду.

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Цена:
151 000 руб
В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Вид
Рамный
Тип подвески
Рессора
Полная масса, кг.
750
Грузоподъемность, кг.
425
Габаритные размеры
6176х2260х1126
Предельная длина судна
5450 мм
Дорожный просвет
188 мм
Колея колес
1977 мм
Кол-во осей
2
Кол-во колес
4
Размер колеса
R13