МЗСА 817718.022

Модель: МЗСА 817718.022
  • Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
  • Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
  • Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
  • Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
  • Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство «МЗСА».
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.
  • В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних (поверхностей), так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Цена:
146 400 руб
В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Вид
Бортовой
Тип подвески
Рессора
Количество листов рессоры
7 листов
Полная масса, кг.
750
Грузоподъемность, кг.
376
Снаряжённая масса, кг.
374
Габаритные размеры, мм.
4848×2437×890
Внутренние размеры кузова, мм.
3449×1951×290
Дорожный просвет, мм.
245
Колея колес, мм.
2242
Погрузочная высота, мм.
599
Кол-во осей
1
Кол-во колес
2
Размер колеса
R13C
Наличие тормоза
без тормозной системы
Нагрузка на одну ось, кг.
1300
Сцепное устройство, кг.
1400
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
накаливания
Штекер
7-pin
Петли крепления груза
4 шт.
Защитное покрытие
цинк