Модель: МЗСА B 3515-1.13 исп. 111
Прицеп для коммерческого использования и перевозки мототехники МЗСА 831132.111 имеет следующие достоинства:
- Для изготовления конструкции применяется высокопрочный металл, который обладает высокими эксплуатационными характеристиками и высокой стойкостью к изнашиванию. Для продления срока службы, изделия обрабатываются методом горячего оцинкования. Слой цинка создает полноценное антикоррозийное покрытие. Составные части собираются с использованием болтовых крепежей, что обеспечивает надежность основных узлов и удобство замены комплектующих.
- Штампованные ребра жесткости обеспечивают повышенную стойкость конструкции к динамическим нагрузкам. Конструкция прицепов предусматривает возможность откидывания бортов для быстрой и удобной погрузки сыпучих грузов и заезда техники.
- Внутренняя часть прицепа получила отделку из многослойной фанеры. Древесный материал обработан влагостойким покрытием, которое сводит к минимуму вероятность скольжения грузов. На стойках располагаются металлические петли, служащие для плотного крепления грузов. Стойки дополняются горизонтальными разделительными конструкциями.
- Устройство подвески предполагает наличие гидравлических амортизаторов и рессор с 7 листами с каждой из сторон. Ходовая часть скрепляется с подрамником. Главная задача подрамника - защита конструкции от ударов и повреждений.
- Для представленной модели применяется улучшенная система тормозов, которая оснащена рабочим, аварийным и стояночным вариантом торможения. На тормозных барабанах присутствуют защитные колпаки. Дополнительную безопасность эксплуатации и удобство ручного перемещения конструкции создает упорное колесо с рукояткой.
- Максимально допустимая нагрузка на раму - 1,5 тонны на сторону, а усиленное дышло V-образной формы в полной мере выдерживает номинальные весовые характеристики. Для подключения светотехники применяется байонетный разъем на 13-pin. Провода защищены гофрированным покрытием.
- Подшипники немецкого производства сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении всего срока службы прицепа. Не требуется и техническое обслуживание, в частности, дополнительная смазка. В базовую версию изделия входит опорное колесо, сцепное устройство, упоры противооткатные.