МЗСА 817733.022 - прицеп для транспортировки строительных материалов и сыпучих грузов предполагает наличие следующих достоинств:
- Конструкция располагает две оси, которые повышают прочностной запас и создают более благоприятные условия по размещению груза в кузове.
- Для соединения автопоезда используется V-образное дышло, которое выдерживает высокие динамические нагрузки. Для его создания применяется стальной профиль с оцинковкой.
- Рама скрепляется с подрамником через болтовое соединение. Это создает крепость конструкции и безопасность при движении транспортного средства с прицепом. Произвести замену дефектного узла несложная задача, крепления разбираются и собираются.
- Внутренняя часть кузова располагает фанерное покрытие, которое создает мягкостью к ударам содержимого прицепа, обеспечивает шумоизоляцию. Нанесение дополнительной противоскользящей обработки и наличие на стойках четырех креплений фиксирует груз для перевозки на дальние расстояния.
- Борта открываются спереди и сзади прицепа, что создает удобство во время погрузки и разгрузки насыпных строительных материалов. Для придания жесткости применяется штамповка ребер. Дополнительные стойки для перегородок придают прочностные характеристики к излому.
- Каждая ось выдерживает до 750 килограмм, при этом рессорная подвеска помогает перемещать груз при любом уровне загруженности. Гидравлические амортизаторы и подшипники не требуют технического обслуживания на протяжении 5 лет.
- Светотехника реализована штекером на 7-pin, который создает плотный контакт через байонетный разъем. Провода собраны жгутами и защищены противопожарным покрытием из гофры.
- Ходовая часть крепится к специальному подрамнику, на который приходятся силовые нагрузки. Все элементы из металла покрываются антикоррозийным покрытием из цинка путем горячего плавления. В базовой версии прицепа располагается сцепное устройство до 750 килограмм, подставка для дышла и держатель для штекера, страховочные цепи и упоры.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входят в базовую комплектацию прицепа.