МЗСА H 4121-2.25 исп. 511

Модель: МЗСА H 4121-2.25 исп. 411

● Оцинкованное V-образное дыхание выдерживает сильную нагрузку. Он изготовлен из замкнутого стального профиля, что повышает его надежность и позволяет защитить жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

● Оцинкованная стальная масса, собранная на болтовых соединениях , имеет надёжнейшую сварную конструкцию и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением передовой технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и небольшой вес конструкции.

● Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими , позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.

● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием . Постоянно к износу и солнечному свету. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оснащены усиленными петлями крепления груза (8 шт.).

● Алюминиевые открытые борта дают возможность изучить загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.

● Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оснащены защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительных поверхностей и регулировки на протяжении всего срока эксплуатации.

● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику , который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надежность конструкции.

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

● В базовую комплектацию входят : опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием, повышающее эффективность цинкового нанесения или нанесения краски. Он создаёт надёжную защиту от внешнего вида внешних поверхностей, а также внутренних полостей конструкции, что значительно продлевает срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

Цена:
491 400 руб
В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Полная масса
2500 кг
Грузоподъемность
1762 кг
Снаряжённая масса
738 кг
Габаритные размеры
5608х2169х1169 мм
Размеры кузова
4126х2100х400 мм
Погрузочная высота
764 мм
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
7 листов
Кол-во осей/колёс
2/4
Нагрузка на одну ось
1190 кг
Дорожный просвет
268 мм
Размер колёс
R14С
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
светодиодные
Тормоз
тормоз наката
Штекер
13-pin
Петли крепления груза
8 шт.
Защитное покрытие
цинк