МЗСА 817784.003

Модель: МЗСА 817784.003
    • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано съёмной подставкой, страховочными цепями и держателем штекера.
    • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
    • Передний фартук рамы оборудован держателями противооткатных упоров.
    • Кузов фургона имеет облегчённую, устойчивую конструкцию. Он выполнен из многослойной фанеры (9 мм) с водоотталкивающим покрытием и анодированного алюминиевого профиля. Для предотвращения попадания осадков внутрь кузова, стыки фанеры и профилей обработаны герметиком.
    • Алюминиевая крыша фургона укреплена стальными изогнутыми профилями, имеет одновременно прочную и лёгкую конструкцию.
    • Дверь-аппарель (фанера — 18 мм), предназначена для заезда (съезда) мототехники, оборудована штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы). Внутренняя сторона двери, оборудована противоскользящими лентами.
    • Кузов оборудован передвижными петлями крепления груза (6 шт.), которые могут быть установлены в любом месте его нижнего профиля или полностью отсоединены.
    • Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
    • Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.
    • Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
    • Оси (2×750 кг) и ступицы — производство "МЗСА". Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
    • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
    • Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 750 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.
    • Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми разъемами АМР и герметичным байонетными разъемами.
    • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
    Цена:
    258 300 руб
    В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Полная масса, кг.
750
Грузоподъемность
274 кг
Снаряжённая масса
476 кг
Габаритные размеры
4858х1992х2119 мм
Размеры кузова
3500х1488х1520 мм
Загрузочный проём кузова
1426х1480 мм
Объём кузова
7,9 м3
Дорожный просвет, мм
234 мм
Погрузочная высота, мм
562 мм
Тип подвески
Рессорная
Кол-во листов рессоры
4 листа
Кол-во осей
2
Кол-во колес
4
Нагрузка на одну ось
750 кг
Размер колеса
R13
Сцепное устройство
710 кг
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
накаливания
Тормоз
без тормозной системы
Штекер
7-pin
Петли крепления груза
6 шт.
Защитное покрытие
цинк