Прицеп МЗСА или ССТ — что лучше?

Наличие прицепа увеличивает функциональность автомобиля. Данное приспособление позволяет осуществлять транспортировку груза на легковом авто, а также перевозить тяжелые и крупногабаритные вещи при помощи мототехники, микроавтобуса и иных транспортных средств, не предназначенных для грузоперевозок.

Наличие прицепа увеличивает функциональность автомобиля. Данное приспособление позволяет осуществлять транспортировку груза на легковом авто, а также перевозить тяжелые и крупногабаритные вещи при помощи мототехники, микроавтобуса и иных транспортных средств, не предназначенных для грузоперевозок.

От того, насколько верным будет выбор той или иной модели прицепа, зависит его удобство в эксплуатации и функциональность. При выборе следует учитывать не только стоимость, но и степень популярности торговой марки, страну изготовления, особенности конструкции, тоннаж, объем, способ крепления, материал изготовления, качество сборки и иные параметры, влияющие на срок службы, надежность и производительность агрегата. Среди отечественных автовладельцев наибольшим спросом пользуются прицепы российского производства МЗСА и ССТ.

Сравнительный анализ прицепов МЗСА и ССТ

Существуют следующие сравнительные характеристики двух самых востребованных среди российских автолюбителей прицепов МЗСА и ССТ:

  • прицепная техника, выпущенная на Московском заводе, произведена из высококачественной стали, которая обладает повышенной устойчивостью к механическому воздействию и значительным нагрузкам. Прицепы ССТ также изготовлены из прочного и долговечного материала, но по своим техническим характеристикам он несколько уступает продукции МЗСА;
  • все элементы конструкции прицепов того и иного бренда полностью соответствуют строгим стандартам качества;
  • прицепная платформа МЗСА — это прочный замкнутый швеллер, выполненный из листа стали толщиной в 3 мм, благодаря чему срок эксплуатации прицепа увеличивается. А вот платформа ССТ изготовлена из стали меньшей толщины, что влияет на прочность и долговечность изделия. По этой причине важно минимизировать нагрузку на дышла ССТ, исключать их использование на неровной дороге, закладывать в бюджет частый ремонт прицепа. Если стоит задача приобрести прицеп для его эксплуатации в сельской местности в условиях бездорожья, то выбор следует отдать продукции МЗСА;
  • в условиях частых дождей, низких температур, снега и града металлические изделия без специальной защиты быстро выходят из строя по причине коррозийного повреждения. С учетом климатических условий региона, Московский завод запустил в производство прицепы с повышенной защитой от ржавчины. Цинк нанесен на все металлические элементы прицепов МЗСА (платформу, раму, дышло, подрамник). Антикоррозийное цинковое покрытие МЗСА составляет 60 - 80 мкм, а слой цинка на металлических деталях прицепа ССТ тоньше, что негативно влияет на качество, надежность и долговечность изделия;
  • прицепы ССТ ржавеют быстрее, нежели продукция МЗСА, а связано это с особенностью технологии их изготовления. На Саранском заводе используется лазерная резка оцинкованных ранее деталей, на которых после данной обработки появляются незащищенные цинком края, подверженные коррозийному повреждению. На Московском заводе оцинковка проводится после резки металла (для повышения защиты конструкции от коррозии);
  • Московский завод при производстве прицепов использует комплектующие немецкого бренда Al-Ko, что также благотворно влияет на качество продукции и увеличивает на нее покупательский спрос;
  • модельный ряд прицепов МЗСА намного шире и разнообразнее, нежели ССТ. Доступны для заказа домики на колесах, лодочные прицепы, фургоны и универсальные бортовые буксиры.

Если стоит задача приобрести недорогой, но надежный в эксплуатации и долговечный прицеп, тогда следует отдать предпочтение качественной и доступной по цене продукции Завода Специальных Автомобилей в Москве.