МЗСА L 8022-2.30 исп. 502

Модель: МЗСА L 8022-2.30 исп. 502

Если вам нужен данный прицеп, а его нет в наличии, мы предоставим вам в прокат прицеп сходной (или большей- по наличию) грузоподъемности бесплатно на 3 дня. Свыше 3х дней (и до даты поставки заказанного прицепа) мы предлагаем прицеп в прокат по льготной цене 500 руб в день.

  • Рама и дышло прицепа выполнены из усиленного профиля, что обуславливает большой запас прочности. В замкнутом профиле спрятан жгут электропроводки, который обеспечивает его сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков. Рама прицепа снабжена фиксирующими судно петлями.
  • Носовой упор в сборе с лебедкой регулируются по высоте и углу наклона. Это позволяет подстроить его под модель транспортируемого судна. Лебедка необходима, чтобы облегчить процесс спуска/подъёма судна.
  • Ложементы могут передвигаться по поперечинам рамы, что позволяет зафиксировать их в наиболее удобном положении. Помимо этого, ложементы регулируются по углу наклона и высоте. Такая многофункциональность ложементов необходима, чтобы во время транспортировки судно находилось максимально низко. Правильное распределение веса судна по плоскости ложементов снижает нагрузку на корпус лодки.
  • Возможность регулировать расположение оси позволяет зафиксировать её под центром тяжести. Таким образом, возможно решить проблемы с опрокидывание кузова и превышением нагрузки на шар фаркопа.
  • В прицепах МЗСА 822141.502 используются оцинкованные оси немецкого производителя AL-KO Kober. Каждая из осей способна выдержать нагрузку до 1500 кг. Для защиты тормозных барабанов от влаги и пыли предусмотрены защитные колпаки. Конструкция подшипников ступицы не предусматривает вмешательств на протяжении всего срока службы.
  • Тормозная система имеет три автономных режима. Эксплуатационный режим предназначен для использования во время движения в связке с автопоездом. Стояночный режим надежно фиксирует положение прицепа во время длительной стоянки. Аварийный режим необходим для экстренного торможения прицепа, когда нарушена связь трейлера с тягачом.
  • Идущее в комплекте с прицепом МЗСА 822141.502 опорное колесо полностью оцинковано и оснащено рукояткой с упорным подшипником. Конструкция позволяет регулировать положение по высоте. Максимально допустимая статическая нагрузка – 300 кг.
  • Выдвижные кронштейны, на которых закреплены габаритные фонари, имеют съемную конструкцию. Это позволяет избежать контакта электроники с водой. В случаях, когда габариты лодки превышают размеры прицепа, для соблюдения правил дорожного движения, задние фонари могут быть выдвинуты на 100 см.
  • Покупая прицеп МЗСА 822141.502 у нас, вы дополнительно получаете: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
Цена:
363 000 руб
В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Вид
Рамный
Тип подвески
Резино - жгутовая
Полная масса, кг.
3000
Грузоподъемность, кг.
2270
Габаритные размеры
7924х2340х1435
Предельная длина судна
7200 мм
Дорожный просвет
245 мм
Колея колес
2120 мм
Кол-во осей
1
Кол-во колес
4
Размер колеса
R14
Наличие тормоза
есть