МЗСА L 9025-2.35 исп. 402

Модель: МЗСА L 9025-2.35 исп. 402

Если вам нужен данный прицеп, а его нет в наличии, мы предоставим вам в прокат прицеп сходной (или большей- по наличию) грузоподъемности бесплатно на 3 дня. Свыше 3х дней (и до даты поставки заказанного прицепа) мы предлагаем прицеп в прокат по льготной цене 500 руб в день.

Как и у аналогичных моделей, рама и дышло прицепа МЗСА 822151.402 выполнены из прочной профилированной трубы закрытого типа. Запас прочности конструкции значительно превышает эксплуатационные нагрузки. Рама снабжена четырьмя петлями для крепежа судна, четырьмя подножками и углублениями для хранения противооткатных упоров.

Лебедка, закрепленная на передвижном носовом упоре, значительно упрощает подъём судна на платформу, и страхует его от падения при спуске на воду. Носовой упор регулируется как по высоте, так и по углу наклона.

Ложементы имеют передвижную конструкцию – они могут быть зафиксированы в любом месте поперечных профилей. Таким образом, судно может быть зафиксировано так, чтобы создавалась минимальная нагрузка на корпус лодки. Регулируя положение двухуровневых ложементов, можно добиться, чтобы лодка находилась максимально низко по отношению к земле. Именно в таком положении прицеп будет наиболее устойчив.

Учитывая, что длина суден значительно отличается, производитель предусмотрел передвижной колесный ход – расположение оси можно регулировать, расположив её под центром тяжести. Эта конструктивная особенность поможем избежать крена в одну из сторон, или излишней нагрузки на шар фаркопа.

Оси прицепа от немецкого производителя AL-KO полностью оцинкованы и оснащены резино-жгутовой подвеской. Каждая из осей рассчитана на нагрузку 1800 кг. Тормозные барабаны надежно защищены колпаками от попадания камней, воды и песка.

Тормозная система прицепа включает три независящих друг от друга режима. 1 – эксплуатационный тормоз, предназначенный для торможения при движении в связке с транспортным средством. 2 – экстренный тормоз. 3 – стояночный тормоз.

Опорное колесо, идущее в комплекте с прицепом, рассчитано на максимальную статическую нагрузку в 500 кг. Корпус опорного колеса полностью оцинкован, что повышает срок его эксплуатации.

Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

Приобретая прицеп МЗСА 822151.402 , дополнительно вы получите: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

Цена:
468 600 руб
В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Вид
Рамный
Тип подвески
Резино - жгутовая
Полная масса, кг.
3500
Грузоподъемность, кг.
2600
Габаритные размеры
9070x2500x1465
Предельная длина судна
8200 мм
Дорожный просвет
270 мм
Колея колес
2270 мм
Кол-во осей
2
Кол-во колес
4
Размер колеса
R14
Наличие тормоза
есть