МЗСА B 5215-2.25 исп. 221

Модель: МЗСА B 5215-2.25 исп. 221

● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.

● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.

● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза. Устойчиво к износу и воздействию влаги.

● Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.

● Многолистовая рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

● Оси и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача.

● Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.

● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Цена:
369 600 руб
В корзину! Перейти в корзину

Технические характеристики

Вид
Бортовой
Подвеска
рессорная
Кол-во листов рессоры
5 листов
Габаритные размеры, мм.
6702×2000×910
Размеры кузова, мм.
5189×1511×285
Полная масса, кг.
2500
Грузоподъемность, кг.
1834
Снаряжённая масса, кг.
666
Дорожный просвет, мм.
268
Колея колес, мм.
1800
Погрузочная высота, мм.
625
Кол-во осей
2
Количество колес
4
Размер колёс
R14C
Тормоз
тормоз наката
Нагрузка на одну ось, кг.
1190
Сцепное устройство, кг.
2600
Тип ТСУ
шар Ø50 мм
Фонари
светодиодные
Штекер
7-pin
Петли крепления груза
8 шт.
Защитное покрытие
цинк